ГРУППИРОВКА

ГРУППИРОВКА

Навыки:

· Работа в команде

Что это?

Расположение класса

Как это работает?

1. Каждому ученику выдается карточка с определенным утверждением и фактом. В идеале каждому ученику достается отдельное утверждение.

2. Ученики читают свое утверждение ГРУППИРОВКА, чтобы убедиться, что они понимают значение.

3. Ученики ходят по классу и сравнивают свои утверждения с тем, что написано у других.

4. Если двое учеников решат, что между их утверждениями есть связь, они формируют группу.

5. Еще один ученик может присоединиться к группе, если его утверждение связано с двумя другими в группе.

6. Ученики могут решить разбить группы на подгруппы, если видят определенную модель в характере связей.

7. Ученики могут захотеть назвать свою группу.

8. Ученики могут представить свою группу и объяснить, почему они сформировали группу или подгруппу.

9. Основные выводы могут быть записаны на доску или флипчарт, пока ученики представляют свои группы.

10. Полезно провести опрос о выполнении

КОЛЛАЖ

Навыки:

· Мышление, Принятие Решений

Что это?

Расположение класса

Как это работает?

1. Ученики делятся на группы из двух или четырех человек.

2. Каждой группе дается соответствующее слово, идея, концепция, которую они должны представить, используя ряд предоставленных материалов. Такие материалы могут включать журналы, газеты ГРУППИРОВКА, приклеивающиеся фигуры, цветной картон и бумагу, маркеры, ножницы, клей и фломастеры.


3. Преподаватель может захотеть установить четкие критерии для составления коллажей для того, чтобы добавить интересный аспект (т.е. коллажи должны содержать несколько цветов, изображений и слов, и должны быть закончены к определенному сроку).

4. По завершении, ученики могут двигаться по комнате по кругу и смотреть на работу других групп. Они могут попытаться догадаться, какое слово, проблема или концепция представлена в другой группе.

5. Назначенный ведущий из каждой группы может затем представить свою работу остальному классу, объяснив, почему они выбрали определенные вырезки из журналов и слова в своей работе.

6. Если позволит время ГРУППИРОВКА, ученики оценивают работу другой группы используя методы Две Звезды и Желание.



7. Опрос о выполнении может концентрироваться на характере групповой работы. Были ли роли распределены эффективно? Кто следил за временем, кто был ресурсным менеджером, ведущим, кто проверял качество? Рассматривала ли и планировала ли группа работу перед началом? Использовали ли ученики свои ресурсы до того, как начать? Или коллаж развивался в процессе работы? Кто эффективно представил результаты и почему?


documentbeczjkz.html
documentbeczqvh.html
documentbeczyfp.html
documentbedafpx.html
documentbedanaf.html
Документ ГРУППИРОВКА